Личный кабинет
 
 
Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

       

Почему стоит выбрать именно нас?

left_bullet Мы являемся официальными представителями всех мобильных операторов в РФ
left_bullet Клиентская база более 200 тыс. абонентов
left_bullet Доступные цены на красивые номера
left_bullet Выгодные тарифы
left_bullet Самый большой ассортимент красивых номеров
left_bullet Круглосуточная служба клиентской поддержки

 

       

Акция:
"2 тарифа по цене одного!"

Уважаемые клиенты, объявляется беспрецедентная акция!


При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!


Подробности
ГлавнаяНовости«Билайн» разделит абонентов центра между Петербургом и Москвой

Новости

    

«Билайн» разделит абонентов центра между Петербургом и Москвой

«Билайн» разделит абонентов центра между Петербургом и Москвой

Компания «ВымпелКом» сообщила о грядущем изменении региональной структуры своих филиалов в европейской части России. С 1 июня 2015 года будет полностью упразднен Центральный регион, а входившие в него филиалы разделятся между Московским и Северо-Западным. Последние при этом сменят свои названия на «Большая Москва» и «Запад» соответственно. Подробно новая региональная структура будет выглядеть так:

- в регион «Большая Москва» войдут Москва, Московская область, а также Владимирский, Ярославский, Тульский, Смоленский, Калужский и Тверской филиалы из бывшего Центрального региона;

- регион «Запад» объединит уже имеющиеся в его составе Петербургский, Архангельский, Калининградский, Мурманский, Петрозаводский, Вологодский и Новгородский филиалы, а также входившие ранее в Центральный регион Белгородский, Брянский, Липецкий, Ивановский и Курский;

- оставшийся от деления Центрального региона Воронежский филиал станет частью Южного и Северо-Кавказского региона.

 

Руководство новыми региональными подразделениями компании возьмут на себя вице-президент Московского региона Сергей Рубцов в «Большой Москве» и руководитель Центрального региона Юрий Смагаринский на «Западе».

 

Целью реорганизации региональной структуры управления компании является прежде всего повышение качества связи и обслуживания клиентов. Вывод о необходимости данного мероприятия был сделан на основе всесторонних исследований и анализа клиентских предпочтений и бизнес-процессов в указанных регионах. Результатом должно стать ускорение принятия и исполнения решений, повышение динамики развития компании в регионах.

 

Однако, если с системой управления практически все ясно, то об изменениях обслуживания и тарификации для абонентов филиалов, переходящих в состав других регионов, ничего не сообщается. При том, что стоимость услуг связи на сотовых и прямых городских номерах «Билайн» отлична в разных регионах. Не ясно также, как будут предоставляться услуги роуминга в пределах новых региональных единиц. Если раньше жители каких-либо двух областей относились к одному региональному подразделению, в ряде случаев теперь они окажутся в разных регионах и наоборот. Существующим абонентам стоит обратить на это внимание и выяснить заранее все интересующие расценки в офисах обслуживания и службах поддержки оператора связи во избежание незапланированных трат.

17 июня 2015